Было всё, от Дастера до Прадо, от Митсу до BMW X3. Но после своего «американца» в эти поделки под дулом пистолета не сяду
Друзья, приветствую. Сегодня информационное пространство на 90 % занято обсуждением китайского автопрома и мы сами в этом виноваты, так как именно мы — покупатели этих машин, задаем тренды и своим интересом лишь подталкиваем остальных, увеличивая тем самым спрос на эти автомобили. Но осталась еще та немногочисленная аудитория, которая остаётся верной старой школе автомобилей, предпочитая Land Cruiser или Outlander, Volkswagen или BMW. И среди моих друзей есть один увлеченный автолюбитель, который к машинам относится с особым трепетом.
Он начинал свой путь с BMW 3 серии, на которой проездил несколько лет. Машина эта его устраивала полностью, особенно если учесть, что ездил он на неё в свои иные годы, будучи студентом. Особых запросов не было, для молодого человека, который ещё не обзавёлся семьёй, эта "тройка" была отличным вариантом на каждый день. Но со временем аппетиты начали расти и этого баварского седана ему стало маловато. Не долго думая, онг благополучно продал его и купил кроссовер этой же марки, только уже X3.
По ездовым ощущением машина была супер, быстрая, удобная и комфортная, но вот с точки зрения надёжности она была далека от идеала. Сначала заскрипело водительское сиденье, да так, что его в итоге пришлось менять по гарантии. Потом, спустя несколько тысяч километров начался стук со стороны кардана. Снова обращение в сервис и после диагностики выявили заводской брак — поменяли. Дальше вплоть до 30 тысяч километров проблем не было, но вот только машина не позволяла себя использовать как кроссовер. На ней реально было страшно даже я относительно неглубокую яму попасть на скорости — казалось, что еще немного и колёса вот-вот оторвутся.
В общем, по воле случая, этот немец был благополучно продан, а вместо него была куплена квартира и Дастер -) К этой машине с точки зрения надёжности мой товарищ ни разу не предъявил никаких претензий. Пару лет активной эксплуатации, как по хорошим и ровным городским дорогам, так и по разбитым проселочным — Duster справлялся со своей задачей на все 100 %. И единственное, что беспокоило владельца этой машины, так это безопасность. Он на тот момент уже обзавёлся семьёй, а отправиться куда-нибудь в дальнюю дорогу на этой машине побаивался, и опасения его были вполне обоснованными — этот не тот автомобиль, про который можно сказать, что он безопасный.
В общем, начались очередные поиски одновременно и надёжного, и безопасного автомобиля, обязательно, чтобы с проверенными и неприхотливыми агрегатами, без лишних наворотов и ненужной мишуры. И в конечном итоге он остановился на Mitsubishi Outlander, да не простом, а в максимальной и довольно редкой комплектации с 3-литровым мотором и полноценным автоматом (не путать с вариатором, которых 99 % на рынке).
Во владении эта машина была около 4 лет, и приносила только положительные эмоции, поломок не было ни одной, каких-либо нареканий по качеству или комфорту тоже нет было, но человеку хотелось чего-то большего. Тут будет небольшое отступление: после BMW X3 на самом деле он уже покупал ту самую машину, с которой позже был вынужден расстаться из-за покупки недвижимости, но я специально пропустил этот момент, чтобы сохранить интригу до конца. Как вы думаете, про какого именно "американца" идёт речь?
Возможно, кто-то уже догадался, что это Jeep Grand Cherokee, который выпускался с 2013 по 2021 год. Именно об этой машине он мечтал все последние годы, после того, как продал её из-за острой необходимости, но спустя годы, снова купил, понимая, что это лучшее из всего того, что сейчас продаётся на рынке до 5 000 000 рублей. Машина была куплена с пробегом 18 тысяч км., соответственно, практически новая по состоянию.
Чем так зацепил его этот Джип? Своей надёжностью, простотой и неприхотливостью, но одновременно и безопасностью, комфортом, а также универсальностью. На нём не страшно ездить по нашим дорогам, как это было на BMW, подвеска крепкая и мощная — как на настоящем внедорожнике, хотя таковым он не является по сути. Все системы безопасности присутствуют, включая удержание в полосе. Мотор атмосфера — 3 литра и 238 лошадиных сил, прост, надёжен и полмиллиона ходит с лёгкостью, а при адекватной и бережной эксплуатации способен и 1 млн. пройти.
Никакого гламура и "китайщины" в салоне, добротный и своего рода утилитарный интерьер, который не вызывает рвотного рефлекса, в отличие от вышеупомянутых азиатов. Это "Америка" — тут всё по-взрослому. Нет понтов и ненужных украшательств, вы платите только то, что есть на самом деле.
Купив этот автомобиль во второй раз, расставаться с ним он в ближайшие лет 10 точно не планирует, разве что ему не подвернётся удача найти еще один такой же новый, или почти без пробега спустя несколько лет, что конечно же маловероятно.
С его слов, в такие поделки как Туарег или BMW X3 он теперь даже не сядет под дулом пистолета, не говоря уже о каком-либо серьёзном намерении купить подобный авто в семью. Grand Cherokee для него — "the Best". Если вам тоже по нраву такой авто, можете поставить лайк и написать своё комментарий, думаю, есть что обсудить.
Не забывайте подписываться на канал и нажимать на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день. Спасибо за внимание.