Наконец-то появился сервис для тех, кто обожает прикалываться над телефонными мошенниками. Но есть нюансы…

0 29

Наконец-то появился сервис для тех, кто обожает прикалываться над телефонными мошенниками. Но есть нюансы...

Вдруг вы тоже пропустили вчерашннюю новость — Т-банк (бывший Тинькофф) запустил новый сервис под названием фрод-рулетка. Пока в режиме эксперимента.

В чем суть? Желающие могут оставить заявку и их будут соединять с абонентами, которых система банка идентифицировала как телефонных мошенников. Как пишут, это позволит сделать 2 вещи: потренироваться в общении с преступниками на реальных звонках и плюс отвлечь их от обмана других граждан. Типа пока они с вами разговаривают, они не звонят другим потенциальным жертвам.

В чем я тут вижу нюансы? Во-первых, мошенники часто меняют симки. У меня, например, стоит фильтр звонков, и многие звонки он не блокирует. То есть номера не засветились пока. Не знаю, хватит ли "проверенных" мошенников на всех, кто хочет с ними пообщаться

Второе — я не уверена, что вот эта идея отвлечения мошенников — рабочая. Хотя и у меня на канале писали люди, что делают так из гуманных соображений. Мол, я с ним пока поговорю подольше, а он не позвонит пенсионеру и не обманет его.

Не факт, что у таких злоумышленников — прямо-таки строгий рабочий день с 9 до 18 или там с 13 до 21. Вполне возможно, что у них есть какие-то плановые показатели. Или нет четких целевых ориентиров, но они сами рассуждают: так, на этой неделе столько украли, можно больше не звонить. Или как-то так. А целый рабочий день мошенника вряд ли удастся занять разговорами с добровольцами-"отвлекателями".

В целом думаю, что лучше бороваться именно за повышение сознательности людей. Потому что каждый звонок не перехватишь. Вот как раз я недавно писала про объявление на подъезде от недобросовестных товарищей.

Некоторые читатели в комментариях объясняли, что в своем подъезде срывают все подобные левые бумажки. Но в другом подъезде они висят. И в другом доме — в куче домов по всей стране. Надо как-то более глобально подходить к информированию о мошенниках. Сейчас такого больше, чем лет 5 назад — вот в эту сторону и надо дальше двигаться.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy