В РФ начали продавать новый «немецкий Largus». Топливо: бензин или солярка, багажник 3105 литров. Идеальный каблучок для россиян

0 4

Бытует мнение, что автомобили в кузове универсал в России не особо популярны, и если посмотреть на статистику продаж первых отечественных "сараев" прошлых лет, к примеру, того же ВАЗ 2104 или 2111, становится ясно, что мнение это небезосновательно. Чаще всего этим удлиненным версиям наш народ предпочитал более гармоничные седаны или же хэтчбеки, а так называемые wagon-версии находили себе почитателей среди жителей сельской местности, мелких предпринимателей и т.д, где важна была именно вместительность багажника.

Но эта тенденция начала постепенно меняться и первый лёд тронулся именно после выхода такого автомобиля как Лада Калина. Если сейчас посмотреть на автомобили в потоке, то можно увидеть, что Kalina универсал попадается на глаза гораздо чаще чем седан или хэтчбек. Но окончательно всё поменялось с приходом Ларгуса и Весты, когда народ наконец-то вкусил все прелести "вагонов" и эти модели стали настоящими хитами у россиян. Более того, в случае с Вестой можно сказать, что как раз-таки SW-модификация является более сбалансированной и гармоничной в плане внешнего вида.

С Ларгусом же выбирать не приходилось, это была модель в единственном возможном типе кузова, которая предлагалась на нашем рынке. И несмотря на это, этот "каблучок" был все рекорды по популярности. Причём, было это и в те времена, когда наш универсал оснащался "французскими" агрегатами от Логана, и даже после того, как эту машину максимально локализовали и адаптировали под наши реалии, установив туда отечественные моторы и коробки передач. Популярности от этого этот "сарай" не потерял.

В РФ начали продавать новый "немецкий Largus". Топливо: бензин или солярка, багажник 3105 литров. Идеальный каблучок для россиян

И это было неудивительно, ведь Largus был, пожалуй, самым универсальным автомобилем, который сходил с конвейера Автоваза. Он отлично подходил как для ежедневных рабочих поездок по городу, так и для бизнес-задач в качестве "грузоперевозчика".

Но как вы знаете, не так давно из-за перебоев с поставками комплектующих, народный "каблучок" был временно заморожен, правда, спустя пару лет ожиданий, хит снова поступил в продажу, правда, сейчас он уже не имеет такой популярности. Почему? Тут есть несколько причин, и основная это конечно конкуренция со стороны автомобилей из КНР. Люди стали гнаться не за практичностью и надёжностью, а за большими планшетами в салоне, кучей иногда нужных, а порой совсем никчемных опций и за изящными изгибами кузова.

В РФ начали продавать новый "немецкий Largus". Топливо: бензин или солярка, багажник 3105 литров. Идеальный каблучок для россиян

Однако, есть те, кто своим принципам не изменяет и придерживается такого подхода: если нужен по-настоящему универсальный и рабочий аппарат, то смотреть нужно именно в сторону универсала, а лучше — каблучка, и одby из таких вариантов недавно приехал в Россию, правда, неофициально, но кого это сейчас заботит, главное — наличие. Это своего рода немецкий Largus, но он имеет куда больше плюсов и в качестве рабочей лошадки подходит гораздо лучше.

Речь идёт о последней модификации Фольксваген Кэдди, которая в данный момент продаётся в Европе, а при желании — заказать её можно и в РФ.

В РФ начали продавать новый "немецкий Largus". Топливо: бензин или солярка, багажник 3105 литров. Идеальный каблучок для россиян

С первого взгляда, когда видишь эту машину, понимаешь: Вот таким должен быть настоящий "каблук". Во-первых, сразу же первый и несомненный плюс, который виден невооруженным глазом — сдвижные задние двери, благодаря которым можно запихнуть в салон такой габаритный груз, который никогда не влез бы с обычными распашными дверями. К слову, это никак не повлияло на комфорт для задних пассажиров.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy