В рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась новая функция «Нацеливание». Благодаря «Нацеливанию» рекламодатели могут увидеть, как выглядит объявление для пользователей. Функция будет полезна тем, кто хочет проверить корректность отображения картинки и заголовка на обложке.
Опция находится в выпадающем меню кнопки «Еще действия», расположенной на странице «Текущие» рекламных кампаний (справа от кнопок «Настройки» и «Статистика»).
Кликнув на функцию, рекламодатель попадает на страницу Яндекс Погоды. Там отобразится обложка ПромоСтраницы во всех возможных на сайте форматах.
Нацеливание работает, когда кампания запущена. Опция доступна для кампаний на РСЯ или РСЯ и Поиск.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил новый формат объявлений – расширенный с промоакцией.