Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые на Маркет, в минувшие выходные видели ссылку на маркетплейс «Беру»:
«Беру фамилия и топоним» это собственный магазин совместного предприятия Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и Сбербанка, а не поиск по товарам любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи независимых от Яндекса онлайн-магазинов. В поисковой модели это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции «привычного Яндекса» компания зарабатывала на комиссионных с подключенных Яндекс.Маркету магазинов, в тестируемой модели заработки — это маржа разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль) от продаж «Беру». В новой модели магазины специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми перестают быть партнерами Яндекса и становятся его прямыми конкурентами.
Выходит, что тестовая модель сравнивает маржу от продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за с собственного склада «Беру» и заработки плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и на комиссионных от подключенных к Маркету независимых онлайн-магазинов.
Замена привычной ссылки Маркета на «Беру» потенциально обозначает, что маркетплейс платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Яндекса должен охватить все существующие сегодня в Маркете товарные категории, в противном случае часть потенциальных покупателей будет разочарована. Владельцы «Беру» предусмотрели стратегию расширения ассортимента. Его смогут расширять бывшие магазины-партнеры Маркета, которых «Беру» выбросит из привычного канала доступа к целевой аудитории.
«Маркетплейс Яндекса работает с единой корзиной — с точки зрения покупателя физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги он приобретает товары у одного единственного магазина с брендом «Беру», в действительности же в корзину плетёное изделие, служащее вместилищем для хранения вещей, для упаковки или переноски могут попасть товары разных продавцов, просто у них, в новой системе, почти не остается права на собственный бренд», — сообщает издание «Роем».
Напомним, в начале февраля «Беру» снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Теперь бесплатная доставка на маркетплейсе действует для заказов от 2999₽.
В ноябре прошлого года Яндекс реализовал возможность заказа товаров на маркетплейсе Беру с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.