Google Ads упростил подачу апелляций по отклонённым объявлениям

0 0

Google Ads упростил для рекламодателей подачу апелляций по отклонённым объявлениям. Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе сервиса.

Раньше, чтобы оспорить такие решения, рекламодателям нужно было обращаться в службу поддержки.

В интерфейсе Google Ads подать апелляцию можно через столбец «Статус» отдельного объявления, а также через таблицу «Объявления и расширения».

В разделе «Причина апелляции» нужно указать «Оспаривание результатов проверки» или «Нарушения правил устранены».

Более подробная информация доступна в Справке.

При этом Google Ads предупредил, что из-за сокращения количества сотрудников в офисах компании в связи с распространением COVID-19 возможны задержки в обработке таких обращений.

Ранее Google Ads и Google My Business предупредили об ограничении работы служб поддержки.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy