«Перекресток» открыл первый супермаркет в обновленной концепции. В магазине есть отдельная зона с продуктами для здорового питания, а также первое премиальное кафе Select с готовой едой собственной торговой марки. Об обновленном формате рассказала X5 Group.
«Перекресток» открыл первый супермаркет в обновленной концепции
Подписаться на RB.RU в Telegram
Как следует из сообщения ритейлера, супермаркет в новом стиле открыт в рамках масштабного рестайлинга. До конца года компания обновит более 120 магазинов в Москве и Нижнем Новгороде.
Что изменилось
В X5 отмечают, что порядка 30% ассортимента состоит из фокусных категорий сети. Это овощи и фрукты, выпечка, свежая рыба, готовая еда и вина.
В новом «Перекрестке» появилась специальная зона с товарами для здорового питания. В ней представлено порядка 1,5 тыс. позиций, в том числе 650 наименований собственной торговой марки «Зеленая линия».
Кафе Select
Запуск кафе с едой собственной торговой марки в компании называют главным нововведением. Такие кафе разместят во всех супермаркетах новой концепции.
В пресс-службе ритейлера говорят, что уровень Select соответствует рестораном быстрого питания «большой тройки». В кафе также есть модуль «Много Лосося».
Также компания изменила визуальный язык навигации по залу и принцип расположения товарных зон. В интерьер магазина внедрено множество элементов из дерева. В обновленных «Перекрестках» также будут тележки для домашних животных.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!