Такого не было со времён СССР: Уральский автозавод работает без остановки. Показываю новые грузовики «Урал» и цены на них

0 0

Приветствую автолюбителей. Когда мы жили в СССР, то автопарки предприятий, колхозов и различных автомобильных баз состояли практически на 100 % из техники отечественного производства. Там не было ни Вольво, ни Манов, ни прочих зарубежных грузовиков, которых сейчас просто огромное количество.

И знаете, в этом был свою неоспоримый плюс: если у тебя вдруг выходит из строя какая-либо техника, ты не думаешь, сколько будет стоить и где взять на неё нужную запчасть для ремонта — всё было в наличии и всегда под рукой. Сейчас же, поставить на ход какую-нибудь фуру DAF или прочую "иномарку" даже из-за поломки маленького датчика оказывается не так просто — многие ждут месяцами нужные запчасти, а стоит всё это космических денег.

Если же посмотреть на список тех грузовых машин, которые выпускались на наших советских заводах в то время, то можно насчитать точно более 50 различных моделей. Вы скажете, что я наверное напутал и такого просто быть не может. Но нет — всё так и есть. Одних только ГАЗов сколько было? А ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ? И каждый такой завод в СССР производил несколько различных моделей под определенные нужды.

Такого не было со времён СССР: Уральский автозавод работает без остановки. Показываю новые грузовики "Урал" и цены на них

Разумеется, в частном пользовании такие автомобили не находились, так как в этом не было практически никакой необходимости. Никаких личных подсобных хозяйств и ферм не было, все трудились на благо Союза, каждый работал и отдавал все свои силы колхозу. Но даже если такой грузовик и нужен был для личного пользования, то шофера могли без проблем сделать несколько "левых" рейсов — никого за этого строго не наказывали.

Сейчас купить любую грузовую технику можно для своих личных целей, будь-то КАМАЗ или УРАЛ, вот только потянуть обслуживание и даже холостой простой такой таких "монстров" не каждому по силам. Один только транспортный налог может сильно ударить по карману, не говоря уже о стоимости ремонта и запчастей. Но всё же, есть предприимчивые люди, которые держат в своих автопарках такую технику и даже умудряются заработать на ней.

Такого не было со времён СССР: Уральский автозавод работает без остановки. Показываю новые грузовики "Урал" и цены на них

Мне стало интересно, что сейчас выпускает Уральский автомобильный завод и главное — сколько денег просят они за свои новые грузовики. Если кто-то подумал, что этого предприятия давно не существует, спешу вас обрадовать, оно работает — да и ещё как. На официальном Интернет-ресурсе Уральского автозавода представлено более десяти различных современных моделей грузовиков, которые сейчас сходят с конвейера. Если вспомнить одну из самых ходовых и распространенных моделей того времени, то это был Урал 4320.

И многие почему-то считают, что эта модель давно "канула в лету" и уже десятки лет не выпускается. Да, в первоначальном её варианте это так и есть, но сама модификация продолжает свою жизнь до сих пор и в настоящее время с конвейера сходят Уралы 4320, усовершенствованные по технической части по сравнению со своими предшественниками.

Такого не было со времён СССР: Уральский автозавод работает без остановки. Показываю новые грузовики "Урал" и цены на них

Почему мы не видим такие машины воочию на дорогах общего пользования? Тут, думаю, ответ закономерен — подобного рода грузовики предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, карьеры, болота, север… и т.д., а значит — на глаза рядовых автолюбителей такие "монстры" попадаются крайне редко. Но от этого они не стали менее популярны именно в тех условиях, для которых они и были спроектированы.

Кроме того, каждая модель Урала имеет по нескольку разных модификаций для тех или иных задач. Например, один только 4320 имеет 6 таких разновидностей под свой вид деятельности, начиная от бортового грузовика и заканчивая седельными тягачами, выхтовым автобусом или же обычным самосвалом. А если вам нужно просто шасси под свои какие-то эксклюзивные проекты или задачи, пожалуйста — можно купить и такой "облегченный" вариант.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy