Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2024 года. Объем рынка достиг 190 млрд рублей, показав рекордную динамику роста в 32%.
Все основные сегменты выросли на 20% и более, отмечают эксперты. Даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. В положительной зоне относится и региональный рекламный рынок, объем которого (без учета московского рынка) по пяти сегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – составил 28,5−29,0 млрд рублей. Это примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.
Объем интернет-рекламы в первом квартале 2024 года вырос на 30% и достиг 95,5-97,5 млрд рублей. Реклама в сегменте видео достигла 60,2-62,2 млрд рублей, показав рост 34%. Аудиореклама выросла на 41% до 4,8-5.0 млрд рублей, наружная – на 41% до 17,5-17,9 млрд рублей.
Напомним, ранее АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2023 год. Эксперты впервые оценили рынок по новой методологии. Общий объем рынка рекламы в России составил в 2023 году 730,7 млрд рублей за вычетом НДС.