Wildberries зарегистрировал фирменный цвет и градиент в качестве товарных знаков, сообщили в пресс-службе площадки. Маркетплейс стал первой российской компанией, получившей правовую защиту цветового градиента.
Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
Подписаться на RB.RU в Telegram
Роспатент зарегистрировал фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996. Впервые в РФ зарегистрирован градиент цветов фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С), а также фуксия (Pantone 2395С) под товарным знаком №1023991.
Получив правовую защиту, маркетплейс закрепил право использования этих цветов в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пояснили в пресс-службе.
По словам гендиректора Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, зато фиолетовый цвет стабильно остается с Wildberries. Это постоянство и побудило маркетплейс получить правовую защиту цвета и его оттенков, пояснила глава компании.
Ранее Wildberries начал использовать обновленный логотип.
Фото на обложке: Пресс-служба Wildberries
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!