Российская «дочка» Google – ООО «Гугл» – подала еще один иск к рекламному агентству. Как следует из картотеки Арбитражного суда, компания хочет взыскать 130,9 млн рублей с агентства «ПроКонтекст» (ООО «Инновационный Центр «Омега»»).
Генеральный директор «ПроКонтекста» Егор Магранин сообщил изданию AdIndex, что агентство погасило имеющуюся задолженность в досудебном порядке в полном объеме. В компании рассчитывают «на скорейшее урегулирование сложившегося расхождения в данных».
Очевидно, что большинство крупных рекламных агентств, представляя интересы своих клиентов, использовали рекламные ресурсы рекламной системы Google до фактического прекращения деятельности ООО «Гугл». «ПроКонтекст» не исключение. Однако, в процессе работы с ООО «Гугл», сложилась практика обсуждения оказанных услуг, в рамках которого производились корректировки как с одной стороны, так и с другой, в том числе с рассмотрением претензий клиентов. До настоящего времени возможности обсуждения у обоих компаний не было, – приводит AdIndex комментарий Егора Магранина.
Напомним, на прошлой неделе ООО «Гугл» выиграло первое дело против российских рекламных агентств. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании к ООО «ОМД Новус» (входит в OMD OM Group) и постановил взыскать с агентства 17,7 млн рублей.
Весной стало известно, что российская «дочка» Google подготовила 23 иска к участникам рекламного рынка на общую сумму 16 млрд рублей. Иски поданы к крупнейшим игрокам, которые работали с Google в России.