Google начнет встраивать рекламные блоки в сниппеты, сгенерированные ИИ (AI Overviews).
На днях компания объявила о планах протестировать рекламу в AI Overviews. Как отмечает сам Google, рекламные объявления будут появляться в блоке с AI Overviews, если они релевантны запросу и информации в ИИ-ответе. Также они будут иметь отметку «Sponsored».
Например, пользователь захочет узнать, как ему избавиться от морщин. Помимо собранных ИИ-ответов, поисковик предложит товары, которые могут помочь пользователю в решении его проблемы
Для AI Overviews будет использоваться реклама из существующих кампаний рекламодателей. Это означает, что все текущие рекламодатели будут участвовать в этом эксперимента Google. От рекламодателей не требуется никаких действий. Им не придется адаптировать настройки РК и дизайн своих объявлений для отображения в данном блоке.
Когда эта функция начнет работать на всех устройствах – пока неизвестно. Но эксперты считают, что Google готовится к новой эре рекламы, которой придется выживать в эпоху ИИ.
Напомним, Google начал добавлять SGE-ответы в основной поиск еще в марте 2024 года. А на прошлой неделе Google выкатил автоматические ИИ-ответы для всех пользователей в США.
Автоматические ИИ-ответы Google предназначены для того, чтобы удержать пользователей от перехода к альтернативам, таким как ChatGPT или стартап Perplexity. Конкурирующие сервисы генерируют ИИ-ответы на многие вопросы, традиционно задаваемые Google.
Читайте также:
- Как результаты Google SGE влияют на органический трафик в разных отраслях. Исследование