На Турбо-страницах стал доступен новый рекламный блок – Полноэкранный, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Новый блок включает текстово-графические, медийные объявления и видео, подстраивается под размер экрана и позволяет увеличить эффективность монетизации Турбо-страницы.
Полноэкранный блок появляется через 10 секунд после того, как пользователь зайдет на Турбо-страницу. Частоту и периодичность показа владелец сайта может настроить сам, как и страницы, на которых блок будет размещен.
Также можно настроить:
- в какой момент будет появляться кнопка закрытия;
- какую настройку закрытия по таймеру использовать.
Чтобы настроить Полноэкранный блок на Турбо-странице, необходимо создать его в интерфейсе РСЯ. Затем выбрать блок для Turbo – (Turbo) в настройках блока, сохранить настройки и добавить сформированный ID в раздел «Реклама» в Вебмастере.
Управлять Полноэкранным блоком можно в Яндекс Вебмастере в специальном поле для добавления ID блока.
Напомним, ранее в РСЯ появились нейроподсказки для таргетинга по интересам и привычкам