В Яндекс Директе новый бета-тест: для части рекламодателей открылась возможность скачать отчет с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы.
В отчете есть обзорная часть в pdf-формате и рабочий xlsx-файл с полным перечнем рекомендаций. Внутри правила и лучшие практики, примененные к статистике аккаунта за предыдущий месяц. Отчет обновляется каждый месяц.
Рекомендации уникальны для каждого аккаунта и различаются с точки зрения их влияния на результаты рекламы. Например:
- гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, доработки заголовков и текстов, картинки в сетях,
- рекомендации по оптимизации и масштабированию: добавление/удаление минус-фраз, переход на пакетные стратегии, смена стратегии в кампании,
- рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в фидах, нерабочие ссылки, мониторинг сайта, цели для оптимизации.
Также в отчете есть рекомендации по релевантным инструментам.
Отчет находится на вкладке «Обзор», также его можно найти в уведомлении в нижнем правом углу экрана. Если в рекламном кабинете такого отчета нет, можно запросить аудит рекламного размещения через персонального менеджера.
Напомним, в Единой перфоманс-кампании появились кастомные фильтры.