С 22 апреля 2024 года Яндекс начнет поэтапное отключение стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для кампаний с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для таких кампаний будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.
Обновление пройдет в несколько этапов:
- С 22 апреля 2024 года будет отключено создание новых кампаний с ручным управлением ставками и показами в РСЯ, а также нельзя будет возобновить показы в остановленных кампаниях и переключить активные на эту стратегию.
- С 20 мая 2024 года будет отключена возможность редактирования ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ.
- В июне 2024 года активные кампании с ручным управлением будут остановлены.
Чтобы реклама не остановилась, такие кампании необходимо перезапустить, выбрав другую стратегию. Позже в остановленных и архивных кампаниях стратегия изменится на «Максимум кликов», но они не будут автоматически запущены или разархивированы.
О каждом предстоящем этапе рекламодатели будут дополнительно предупреждены, чтобы успеть подготовиться к изменениям.
В начале 2023 года Яндекс уже информировал о планах отключения данной стратегии, отмечая, что тогда решить некоторые задачи можно было только с помощью ручного управления ставками. Но сейчас все необходимые инструменты уже доступны в автостратегиях, и доля их использования в РСЯ уже превысила 95%.
Напомним, что ранее Яндекс ускорил применение настроек в интерфейсе РСЯ.