Facebook даст компаниям больше способов для взаимодействия с клиентами

0 55

Facebook даст компаниям больше способов для взаимодействия с клиентами

Facebook анонсировал
два нововведения, благодаря которым компании получат больше способов для
взаимодействия со своими клиентами.

Личные сообщения из Instagram в Facebook Messenger

Facebook интегрирует Instagram Direct с Messenger, в результате чего сообщения, отправляемые через Instagram, также будут доступны в Facebook.

Предполагается, что это позволит компаниям быстрее
реагировать на обращения клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.

По данным Instagram, ежемесячно в разговоры с представителями бизнеса вступают 150 млн пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сервиса.

Что касается Messenger, то согласно отчёту Facebook за четвёртый квартал 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), каждый месяц через сервис отправляется 10 млрд сообщений.

Интеграция между сервисами служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение будет запущена в ближайшие недели период времени в семь суток. Новая функция будет доступна только для бизнес-аккаунтов и пока только в США и Бразилии.

Facebook-страницы в групповых обсуждениях

В скором времени Facebook-страницы смогут общаться с клиентами в групповых обсуждениях. На данный момент страницы могут создавать группы, но не могут публиковать в них контент.

Это изменение также будет запущено в ближайшие недели. В
каком масштабе оно будет внедрено, в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) не уточнили.

Напомним, что в будущем Facebook планирует объединить техническую инфраструктуру комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы Messenger, WhatsApp и Instagram, что позволит пользователям этих сервисов отправлять сообщения наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения друг личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и другу. По словам главы компании Марка Цукерберга, это планируется сделать к 2020 году.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy