Вообще, принято считать, что питаться в поезде в вагоне-ресторане — ДОРОГО.
У меня такое представление было всегда, с самого раннего детства, пока я уже во взрослом возрасте не стал их постоянным посетителем во время поездок по России на поезде. И как-то сразу же сломался этот устоявшийся стереотип: конечно, не заводская столовка по ценам, но и без штанов цены на блюда пассажира точно не оставят.
Ну а уж когда ты едешь через всю Россию из Владивостока в Москву, то надеяться только на запасённую из дома курицу с варёными яйцами, не приходится. Банально не хватит вам запасов на неделю пути, так что хочешь не хочешь, а в ресторан ходить пообедать или поужинать придется.
Я во время своей поездки никакой еды с собой в вагон не брал вообще, так что в вагон-ресторан отправился обедать буквально через несколько часов после того, как тронулись из Владивостока.
Как и много раз до этого, на разных маршрутах по европейской части России, и на владивостокском рейсе убедился, что цены на еду в вагоне-ресторане особо не кусаются.
Я бы сказал, что стоимость блюд вполне сравнима с меню кафе любого крупного города, плюс-минус.
Выбор не огромный, но пообедать вполне можно что-то выбрать на свой вкус.
Я останавливаюсь на солянке за 300 рублей и жареной картошке за 150. Ну и чашку чая за 70 рублей вместо напитка.
Вкус у солянки отличный, насыщенный. В составе варёная колбаса, копчёные колбаски, кусочки говядины и курицы. Само собой, оливки, лимон, сметана и зелень также в наличии.
На второе — жареная картошка. Причем, не замороженная из пакетов, а почищенная и порезанная явно в ручную, поджаренная на сковороде, а не во фритюрнице.
Да ещё и не на обычном растительном масле, а на ароматном. Прямо, как в детстве жарила моя бабушка в деревне.
Чек всё еще выписывают вручную.
Оплатить можно картой, можно наличными.
Вот только на Дальнем Востоке мобильное покрытие очень плохое вне населенных пунктов, так что картой оплачивать непросто: постоянно нет связи у терминала с сетью.
Так что оплату записывают на купе по номеру ключ-карты, а затем во время стоянки на станции в каком-нибудь городе, можно подойти и оплатить без длительного ожидания соединения и неудачных попыток.