Яндекс Директ сообщил об обновлении таргетинга по местоположению. Изменения позволят сделать рекламу эффективнее, увеличить трафик и конверсии.
Яндекс Директ внедряет новый функционал, который поможет лучше определять аудиторию, соответствующую выбранной локации. Обновления будут внедряться постепенно и завершатся 12 марта. По сообщению Яндекса, за этот период в кампаниях, где используется таргетинг по местоположению, может вырасти трафик и конверсии.
Чтобы настроить таргетинг по местоположению, необходимо в блоке «География показов» указать адреса либо отметить на карте точки, а затем задать радиус и выбрать целевую аудиторию: регулярно бывающие, живущие, работающие или находящиеся в области прямо сейчас. Рекламу увидят пользователи, которые интересуются товарами или услугами и подходят под указанный геотаргетинг.
Узнать подробнее о таргетинге по местоположению в Директе можно в Справке.
Напомним, ранее Яндекс добавил YandexGPT в Переводчик для редактирования текстов на английском.