Посмотрел "комедию", фентезийный триллер "Бедные-несчастные" (2023). Мда. Странно такое видеть: в тело 25-летней мамы-суицидницы вшивают мозг её неродившегося ребёнка, и этот "Франкенштейн" начинает познавать мир (преимущественно через своё тело, ну, вы понимаете о чём я). Кино-то кино, но ведь понимаешь, что через все "взрослые приключения", по сути, проходит маленькая девочка. Я такое в жизни видел: красивая девушка с отсталостью в развитии, то есть ребёнок в теле женщины, норовящая "пошалить". Выглядит так себе. Вот также и после кино — послевкусие пакостное. Похожее было после Балабанова.
Фильм про то, как устроен наш мир через образ биоробота, который жрёт, пьет и ….. (тела Эммы Стоун тут много). Не вздумайте смотреть кино с детьми! Потому как по трейлеру не вполне ясно, что вас ждет.
Да, картинка хорошая. Музыка классная. Шикарная игра актёров. Но вот всё остальное — душа не принимает. Хотя я далеко не святоша, не ханжа и не моралист. Понимание, что смотрю записки больного на голову режиссёра пришло очень быстро, но не терял надежды.
Режиссёр (Йоргос Лантимос ранее снял «Лобстера» и «Фаворитку») вновь извернулся и постарался выйти за рамки морали, чего-то там нового сказать. Призы там, восторженные критики, кинофестивали. Это один из самых высокооценённых фильмов 2023-го — 92% на Rotten Tomatoes и 11 номинаций на Оскар. Типа как бы искусство. А оно точно в нашем мире нужно?
По повестке: одного негра насчитал, но он нормальный, а все белые — отрицательные (почти все — один просто ничтожество). Ну, и негритянка-социалистка "не той ориентации" в обязательном порядке присутствует.
Очень ждал адекватной развязки в духе "Загадочная история Бенджамина Баттона", что наконец-то героиня вырастет, станет интеллектуально развитой, и начнёт происходить что-то вменяемое. Белла сможет не только восстановиться, но и применить своё интеллектуальное эго, ум, находчивость и креативное мышление в жизни.
Например: петь, танцевать, преподавать, выступать в цирке, писать стихи или стать солдатом. Но нет, большую часть фильма дама просто "исполняет" в кровати, за деньги, да и без тоже. Зачем это здесь?
Фильм помойка, с уничижением достоинств что мужчин, что женщин. К тому же, с невнятной концовкой, где мадам просто существует как содержанка. Прибываю в недоумении, что у фильма столь высокий рейтинг. И чему же может научить такое кино? Какие выводы нужно сделать?
Фильм не история с элементами трэша или даже магического реализма, а трэш с элементами истории.
Пересматривать точно не буду, даже из-за Эммы Стоун.