Wildberries начал бета-тестирование новой возможности оформления карточек товара с рич-контентом. Новый инструмент позволит продавцам создавать небольшой лендинг прямо в описании карточки, где можно продемонстрировать все сильные стороны товара:
Можно добавить рекламный ролик или изображение и показать покупателю, как товар будет смотреться в интерьере, его технологические особенности и варианты использования.
Добавление рич-контента скоро будет доступно всем продавцам на странице редактирования карточки:
Как правильно создавать рич-контент для карточек товара, можно прочесть в инструкции. В частности, там подчеркиваются несколько важных моментов:
- рич-контент не будет влиять на рейтинг карточки товара;
- он не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом;
- никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.
Отметим, возможность создания рич-контента в карточках товара на маркетплейсе Ozon была реализована еще в 2022 году.