Команда Яндекс Вебмастера сообщила, что в ближайшее время Поиск Яндекса начнет показывать в выдаче только те названия магазинов, которые непосредственно передаются через фид, и проверять, что они соответствуют фактическим.
Всем владельцам магазинов рекомендуется проверить, действительно ли в фидах в теге <name> указано настоящее официальное название магазина.
Указывая название магазина, нельзя:
- употреблять эмоционально-оценочную лексику («лучший», «замечательный» и так далее),
- добавлять регион или тематику магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),
- указывать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и так далее),
- писать название полностью заглавными буквами,
- добавлять слова «интернет-магазин», «магазин» и другие лишние фразы и символы.
Оптимальная длина названия может составлять 50‑60 символов, максимальная — 150.
Эти правила не распространяются на магазины, у которых обозначенные выше символы и слова используются официально и закреплены в коммерческих названиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ему ничего не нужно исправлять.
Ранее, в декабре, Яндекс перестал показывать значок «Надежный магазин» в объединенных карточках в Поиске по товарам. Такое решение было принято по результатам обратной связи от пользователей и партнеров.