В Google появился новый сигнал ранжирования компаний в локальном поиске — по часам работы и «открытости» организаций. В последнее время этот фактор усилили для категорийных запросов.
Нововведение заметили зарубежные SEO-специалисты сразу после ноябрьского Core Update. Они обратили внимание, что позиции в локальной выдаче у открытых прямо сейчас компаний выше, чем у этих же компаний в часы, когда локация закрыта.
В Google введение нового фактора ранжирования подтвердили: теперь поисковик чаще показывает в результатах локальной выдачи организации, которые открыты прямо сейчас — в момент совершения поискового запроса пользователем. В компании добавили, что пользу от этого фактора ранжирования еще оценивают. Поэтому ситуация в будущем может измениться.
Отметим, речь идет именно о режиме работы организаций и о категорийных запросах. Категорийные запросы — это запросы пользователей по категории бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Например [аптека рядом] — это категорийный запрос, а [альфа-аптека рядом] — это брендовый запрос.
Специалисты RocketData рекомендуют проверить часы работы компании на картах. А также регулярно следить за тем, чтобы реальный график работы организации и ее график работы на онлайн-картах совпадали. Если бизнес работает круглые сутки, то это также обязательно нужно указать на картах — это позволит по вечерам обходить в позициях локальной выдачи конкурентов, которые уже закрылись.
Напомним, Google November 2023 Core Update продлился 25 дней и стал самым долгим из всех ранее проводимых апдейтов основного алгоритма, а также – самым мощным из обновлений текущего года.