С 5 февраля в системе ОРД VK изменились правила добавления медиафайлов в креативы – отключена возможность загрузки файлов по ссылке на внешние ресурсы. Раньше рекламодатели могли загружать изображения и видео, указав ссылку, например, на облако Mail ru или Яндекс Диск. Это позволяло сократить время загрузки больших файлов в ОРД.
Теперь медиафайлы креатива загружаются непосредственно в форме создания, при этом объем одного файла не должен превышать 2 ГБ. Если видео длинное, его не нужно загружать полностью – достаточно добавить только тот фрагмент видео, который содержит рекламную интеграцию.
Технические требования к качеству хранимого образца видео:
- частота кадров и соотношение сторон должны быть как в оригинале;
- разрешение не менее 720 точек по вертикали;
- рекомендуемый контейнер – MP4;
- рекомендуемый кодек видео – H.264;
- рекомендуемый средний битрейт видео – 5 Mbps для 30fps, 7.5 Mbps для 60fps;
- рекомендуемый кодек аудио – AAC-LC;
- рекомендуемый средний битрейт аудио – 384 kbps.
Подробнее про маркировку в ОРД VK читайте здесь.
Напомним, согласно обновленному закону «О рекламе» все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД). А за отсутствие маркировки рекламы и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору предусмотрены штрафы.
О том, как работать с маркировкой и ЕРИР, вы найдете в наших уроках «Видеошпаргалка по интернет-маркетингу».