Сервис Яндекс Плюс достиг отметки в 30 млн подписчиков.
По словам руководителя Яндекс Плюс Андрея Гевака, подписчики ценят Плюс за доступность и оригинальный контент:
30 млн подписчиков – это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьей. И чем больше подписчиков в Плюсе, тем больше у нас возможностей развивать экосистему
Как уточнили в компании, пользователей привлекает то, что Плюс объединяет в себе крупнейшие контентные сервисы в своих сегментах, такие как Кинопоиск и Яндекс Музыка. Также к главным факторам привлечения новых подписчиков отнесли оригинальный контент Плюс Студии и событийные премьеры в других сервисах экосистемы, например, Яндекс Афиши.
- Кинопоиск лидирует по абсолютному количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку.
- Яндекс Музыка остается лидером в рекомендациях и самым популярным в России музыкальным стримингом.
- В 2023 году подписчики суммарно потратили 100 млн часов на чтение и прослушивание аудиокниг в Букмейте.
- Больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию, например, более 1 млн из них воспользовались опцией Плюс Детям.
Напомним, быстрые ответы от YandexGPT в выдаче Яндекса теперь доступны всем пользователям.