Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

0 0

Приветствую всех на канале. Сегодня мы сравним два одноклассника — Шкоду Рапид и Ладу Весту, которые близки по пробегу и возрасту и посмотрим, насколько сильно отличаются эти машины в плане поломок, проблем за несколько лет эксплуатации, а также посмотрим на состояние кузова этих машин.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

Skoda Rapid мой личный автомобиль, история которого максимально прозрачна, так как машина находится только в одних руках с момента приобретения в 2018 году. За это время, это около 6 лет, автомобиль пробежал чуть больше 75 тысяч километров.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

Лада Веста — машина родственников, и о ней я тоже знаю буквально всё вплоть до того, через сколько километров в ней меняется масло. Но она немного постарше, чем Шкода — 2016 года выпуска, а пробег немного побольше и составляет на данный момент 102 тысячи.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

Теперь давайте по поломкам каждого из этих автомобилей. Итак, самое серьезное, что было с Вестой — после 4 лет эксплуатации заменили рулевую рейку, так как из-за особенностей конструкции при определенных положениях руля и ходе передней подвески есть высокая вероятность срыва пыльника, что в случае несвоевременного обнаружения может привести к выходу из строя втулок (попадание воды, грязи и т.д.) и самой рейки, что и произошло в данном случае.

Далее — три замены гофры выхлопной системы. Думаю, все знают об этой проблеме и каждый в своё время неоднократно менял этот элемент. Не сказать, что проблема большая, но это явно заводская недоработка, так как дефект был массовым у всех владельцев. Речь идёт именно о машинах первых выпусков, последующие, вполне возможно, уже были лишены этого недостатка.

Ну и последнее, что еще можно отнести к легким проблемам — перегорели лампы ДХО совсем недавно. Вот и весь список на 102 тысячи км.

А теперь по Шкоде Рапид — из реальных поломок можно отметить только выход из строя моторчика управления заслонкой рециркуляции. Был куплен б/у моторчик за 900 рублей — проблема решена. На штатном очечнике обошлись шестеренки и теперь он не работает плавно, как это должно быть на исправном механизме. Ну и примерно 3 раза менял лампочки в задних фонарях (стоп-сигнал), на этом всё — больше никаких проблем и неудобств машина не доставляла.

По кузову состояние идеально — коррозии нет даже в самых незащищенных местах, все низы дверей, крышки багажника, днище, пороги — всё как новое, ни единого намека на жучок нет нигде. А вот о Весте такого сказать нельзя, к сожалению.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

Обратите внимание на фото выше, рамка лобового стекла начала ржаветь в одном месте, причём прекрасно видно, что этому рыжику уже не месяц и не два.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

По низу дверей тоже начали вылезать рыжие пятна, и это уже хорошо заметно на водительской двери — смотрите фото ниже.

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

Левая задняя дверь также имеет аналогичный очаг коррозии. До сквозного отверстия тут конечно далеко, но всё-таки неприятно для 8-летней машины, согласитесь.

Крышка багажника обычно является одним из самых проблемных мест на многих автомобилях, причём, в независимости от типа кузова. Понятное дело, что больше всего достается универсалу и хэтчбеку, но в нашем случае и седан начал ржаветь с внутренней стороны этой детали:

Автоваз утёр нос немцам? Что стало с Вестой после 102 тыс.км., и Рапидом после 75 тыс.км. История поломок каждого

По днищу не было возможности посмотреть, но судя по тому, что коррозия встречается на стыках листов металла порой даже на новых машинах, думаю, можно догадаться, что там ситуация будет аналогичной — жуки скорее всего присутствуют в минимальном количестве. Если будет возможность загнать эту машину на подъемник, сделаю отдельный обзор по днищу в будущем.

Сможет ли продержаться Рапид до 100 тысяч без поломок, сложно сказать, по мелочи возможно что-то и будет вылезать, а может быть и дотянет без новых сюрпризов. Что касается состояния металла, то мне кажется, что через пару лет ситуация никак не поменяется в худшую сторону, хотя никаких гарантий тут тоже нет…

Как считаете, нормально это для таких пробегом? Обязательно напишите своё мнение ниже в комментариях и не забывайте поддержать канал лайком. Благодарю за внимание!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy