Суммарно создатели контента в Одноклассниках в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше.
Как сообщили в соцсети, наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа, чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, DIY-контент, образование, книги, а также садоводство.
В целом число новых групп с качественным контентом в соцсети выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ.
Общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год на 61%. Это стало возможным благодаря обновлению ленты новостей и изменению алгоритмов рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. После обновления ленты увеличилось и число подписчиков групп в Одноклассниках – в сумме они получили порядка 15% новых лояльных пользователей.
В поддержку начинающих создателей качественного контента в соцсети работает алгоритм «Молния». Он помогает увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков тем блогерам и медиа, которые регулярно публикуют уникальный и интересный контент. За последние 12 месяцев более 1000 групп получили поддержку «Молнии».
В конце октября 2023 года Одноклассники обновили «Увлечения», теперь это полноформатный сервис с профессиональным и пользовательским контентом. За два месяца работы в сервисе было опубликовано свыше 70 тысяч единиц контента, более 3 тысяч авторов и 25 тысяч пользователей регулярно публикуют в «Увлечениях» свой контент.
Ранее в декабре пользователи Одноклассников определили лучшие фильм, хит, сериал, шоу и блог года в соцсети. Голосование проходило в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».