Яндекс Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, чтобы повысить эффективность их работы.
Основные изменения:
- Ускорится генерация – более быстрый запуск и обновление кампаний,
- Повысится актуальность баннеров – если на странице товара произошли изменения, то это быстрее отразится в объявлениях
- Система будет автоматически определять товары, которых нет в наличии, чтобы не создавать для них объявления.
Одновременно с изменениями уйдет возможность использовать условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…». Сначала нельзя будет создавать новые условия данных типов. 15 февраля группы, в которых они используются, перестанут показываться. Если в рекламных кампаниях используются условия нацеливания по контенту страницы и домену, а также фильтр «URL списка предложений не равен…», в интерфейсе Директа появится уведомление, а также письмо со списком групп, в которых нужно изменить настройки.
Описание доступных условий нацеливания для решения разных задач собраны в специальной инструкции, которую можно использовать для корректировки группы объявлений.
Напомним, Яндекс Директ теперь сообщает, если ему недостаточно информации для создания предупреждения для текстовых объявлений с рекламой товаров, которые продаются дистанционно.