12-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг-2024: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды». На мероприятии digital-эксперты из разных отраслей обсудят изменения и перспективы развития рекламного онлайн-рынка.
14 февраля в 14:15 (по Мск) в рамках дня «Платная реклама и SEO» на мероприятии выступит Павел Горбунов, эксперт Ingate Organic. Он расскажет, как изменился рынок SEO за последние 15 лет:
- какие изменения произошли в результатах поиска;
- как изменения в работе поисковых алгоритмов повлияли на SEO;
- какие методы продвижения устарели, а какие актуальны до сих пор.
Конференция будет проходить 4 дня. На ней выступят эксперты по маркетингу, эффективным продажам, рекламе, контенту, соцсетям, поисковому продвижению и маркетплейсам. Участие бесплатное, но по предварительной регистрации.
Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке.