На большинстве автомобилей Фольксваген, Шкода или Ауди, выпущенных за последние 15 лет переключатели света фар выполнены в одном стиле. Да, незначительные отличия в дизайне, цвете, форме всё-таки могут быть, но общая конструкция и принцип работы этого переключателя идентичен. Вот, например, такой элемент на Шкоде Суперб 3 поколения, и точно такой же можно встретить на Рапиде, Октавии и других Шкодах, а также Фольксвагене аналогичных платформ.
О основными функциями, тут должно быть всё интуитивно понятно, но всё же в зависимости от модели и комплектации, могут быть некоторые отличия. На примере данного переключателя положение 0 — значит выключен, AUTO — освещение работает в автоматическом режиме и свет включается по датчику наружного освещения.
Следующий режим это включение габаритных огней и последний — постоянно включенный свет фар. Также, если автомобиль оснащен противотуманными фарами, он будет иметь еще два положения, а для того, чтобы активировать эти режимы, достаточно просто потянуть за ручку на себя, первый щелчок включит передние противотуманные фары, а второй — задний противотуманный фонарь.
Но есть у этого переключателя еще одна интересная функция, которая "активируется" при нажатии на него с достаточным усилием, когда положение рукоятки находится на нуле.
В этот момент вы почувствуете, что он как бы немного утапливается вглубь, и далее необходимо в таком положении повернуть ручку по часовой стрелке, не ослабляя в то же время усилия.
И после чего переключатель выйдет из своего посадочного места в панели, и теперь достаточно просто отсоединить разъем питания, чтобы полностью извлечь этот элемент.
Простая функция, но очень полезна всем тем, кто не знает как правильно производить демонтаж данного переключателя, чтобы ничего не сломать. Если информация оказалась полезной, обязательно поддержите канал лайком. Спасибо за внимание.