Система кроссплатформенной аналитики MyTracker запустила новый бесплатный инструмент для обезличенной аналитики поведения аудитории сайтов и приложений. Сервис «Пути» покажет, из какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал. Статистика позволит найти неочевидные инсайты и слабые места и поможет компаниям и разработчикам развивать свои проекты на базе данных, а не гипотез.
Сайты и приложения, подключившие MyTracker, увидят весь путь пользователей. Для этого необходимо выбрать период аналитики и ключевое событие — например, добавление товара в корзину. Инструмент покажет, какое количество пользователей совершили целевое действие за выбранный промежуток времени и что они делали на ресурсе до или после него.
Исследование можно детализировать: задать параметры аудитории по возрасту, географии, устройствам, рекламным каналам, из которых пришли пользователи. С помощью аналитики бизнес увидит, как разные пользователи реагируют на инструменты, интерфейс и контент на сайте или в приложении.
Подробнее о новом сервисе — на сайте MyTracker.
Ранее в ноябре MyTracker запустила новое решение для сервисов электронной коммерции. Оно помогает анализировать статус оформленных на сайте заказов и потенциальный доход, а также оценивать влияние рекламы в разных каналах на выручку.