VK Реклама представила новый инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления.
Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение.
Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети. С автоматическим выбором таргетингов предпринимателям и авторам проще и эффективнее привлекать пользователей в приложения, а также клиентов и подписчиков в сообщества ВКонтакте.
Инструмент уже открыт при продвижении сообществ ВКонтакте и мобильных приложений.
В будущем он станет доступен для всех кампаний в кабинете платформы.
Яков Стинский, директор по продукту VK Рекламы:
В VK Рекламе доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий – упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов.
Напомним, VK Реклама – единая платформа для продвижения бизнеса, которую VK запустила в апреле 2022 года. По ссылке найдете все новости про VK Реклама.