Яндекс Директ теперь сообщает, если ему недостаточно информации для создания предупреждения для текстовых объявлений с рекламой товаров, которые продаются дистанционно.
В Директе будут появляться уведомления со знаком молнии в кампаниях профессионального интерфейса, если нужной информации нет или недостаточно. Также уведомление будет отображаться при редактировании объявлений.
Какая информация нужна для добавления предупреждений
- Для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес,
- Для индивидуальных предпринимателей: ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРНИП,
- Для самозанятых: ФИО, ИНН.
Если уведомление появилось, нужно выбрать «Указать данные», перейти в кабинет Яндекс Бизнеса и заполнить сведения о продавце.
Как только данные попадут в систему, уведомление исчезнет, а в объявления будет добавлена информация о продавце.
Напомним, С 15 января в десктопном поиске Яндекса показывается новый трафарет для объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи). В новом трафарете показывается только первый заголовок из рекламной кампании, в котором можно использовать до 56 символов.