15 лет назад поисковики были основным источником информации в интернете. Коммерческие сайты штурмовали топы выдачи Яндекса и Google страницами, набитыми ключевыми запросами, на биржах закупались платные ссылки. А сами поисковики начали активно бороться со «спамом» в выдаче и дорабатывали свои алгоритмы.
С усложнением поисковых алгоритмов трансформировалась и работа над поисковым продвижением коммерческих сайтов. Как это происходило и в каком направлении развивается SEO, расскажет Павел Горбунов, SEO-эксперт Ingate Organic на вебинаре «SEO 2008 vs 2023: как изменилась услуга за 15 лет», который состоится 30 ноября в 14:00 по Мск.
Тезисы вебинара:
- как менялась поисковая выдача;
- как изменения в работе поисковых алгоритмов повлияли на SEO;
- какие методы продвижения сейчас актуальны, а какие уже не работают;
- как нейросети помогают SEO-специалистам.
Участие бесплатное. Зарегистрироваться