С 15 января в десктопном поиске Яндекса показывается новый трафарет для объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи). В новом трафарете показывается только первый заголовок из рекламной кампании, в котором можно использовать до 56 символов.
В старом трафарете можно было добавлять второй заголовок, уточнения или домен, чтобы общий объем заголовка составил 56 символов.
Эксперименты Яндекса показали, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления с первым заголовком. Поэтому было принято решение ввести новый трафарет.
Трафарет со вторым заголовком может показываться:
- В поиске на десктопах под результатами выдачи,
- В поиске на мобильных устройствах на всех местах,
- В РСЯ.
Новый трафарет не влияет на работу поискового автотаргетинга, так как он учитывает только первый заголовок, текст и страницу перехода.
Напомним, Яндекс инвестировал более 6 млрд рублей в цифровую безопасность в 2023 году. В 2022 году эта сумма была более чем в 2 раза меньше. Средства были направлены на усиление защиты данных пользователей, повышение безопасности инфраструктуры, развитие технологий для борьбы с мошенниками. Количество сотрудников, которые отвечают в компании за цифровую безопасность, увеличилось за год на треть.