Приветствую вас, друзья. Когда Веста была по большей части европейской машиной, она исключительно редко приносила проблемы своим владельцам, и если что-то и выходило из строя, в основном это были мелкие детали, типа лампочек или кнопок, в принципе не приносящих больших проблем. Да, можно было придираться в качеству сборки, местами кривому пластику, неровным зазорам и другим мелким огрехам, но вот по сравнению с тем, что сейчас приходится "переживать" владельцам Весты второго поколения, так называемой NG-генерации, старая Веста была просто идеальным творением АвтоВАЗа.
Я решил пробежаться по профильным форумам и блогам владельцев новой Весты, где каждый из "несчастливых" делится своим опытом и в красках рассказывает, не всегда без русского мата, о том, как же достала эта машина, которая вроде и есть, и в то же время её и нет, так как постоянно вылазят какие-то проблемы, часто даже такие, которые не позволяют эксплуатировать этот чудо-автомобиль.
Начнем с одного из самых интересных случаев, когда в буквальном смысле на 16 день владения этим автомобилем человек отправил её к дилеру с ошибкой заряда АКБ. И самое здесь интересное даже не в самой проблеме, а в том, что все эти детские болячки устраняются неделями, а вам вместо вашей новой машины дадут на время подменную.
Второй случай, на который я наткнулся всё на том же сайте — пропуски в системе зажигания, в результате чего на приборной панели загорелся всеми любимый "check" и сканер также распознаёт ошибку с пропусками зажигания. Это тоже на практически новой машине, которая не прошла даже 1000 км.
Еще одна проблема, которая судя по немалому количеству откликов в сети, является довольно частой — работа термостата. Многие начали жаловаться на то, что в один прекрасный момент система охлаждения просто перестаёт нормально функционировать. Один из таких владельцев пишет, что при 25-градусном морозе двигатель стал остывать при работе в буквальном смысле этого слова, после чего стрелка температуры опустилась до минимального значения на приборке. Вот такие пироги….и это на новой машине за 1,5 миллиона рублей. А некоторые в комментариях советуют просто поменять термостат, ведь он стоит копейки, чего уж тут жаловаться… И правда, а что тут жаловаться? Новая машина разве не должна ломаться?
А вот случай, который также является далеко не единичным — как его называют на автомобильном жаргоне — "беременный мужик".
Судя по комментариям от товарищей по несчастью, проблема эта уже многим известна, и возникает по причине плохого контакта разъема питания к подушке безопасности. Никаких проблем, чтобы устранить эту поломку нет, просто снимаешь подушку и поправляешь разъем, НО — почему владельцы новой машины должны этим заниматься?
И еще парочку проблем не закуску, как говорится. Есть масса жалоб не неработающий сигнал, а также постоянно "отваливающиеся" поворотники, точнее указатели сигнала поворота — ни с того, ни с сего они просто перестают работать. Причина общая — подрулевой шлейф, который за всё это отвечает.
Самый последний случай, с которым мне пришлось столкнуться, это проблема запуска двигателя, чему виной был неисправный датчик педали тормоза.
Думаю, что если провести за компьютером еще часок-другой, можно собрать еще кучу подобных записей и всё это не сочинения на тему "как я провёл время с Ладой Вестой", а реальные отзывы владельцев, которым просто не повезло…
Если знаете еще какие-то болячки новой Весты, обязательно пишите в комментариях, думаю, информация для многих будет полезной и нужной, особенно для тех, кто собрался покупать этот автомобиль. Не забывайте поддержать канал лайком и подпишитесь, если еще не подписаны!