Ежедневная аудитория российского видеохостинга Rutube вышла на уровень 5 млн человек. Об этом сообщил сегодня генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на пленарном заседании конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес».
По его словам, два года назад ежедневная аудитория сервиса составляла 60 тыс. человек. В немалой степени такой впечатляющий результат обеспечен уходом с российского рынка зарубежных соцсетей и отключением возможности монетизации на YouTube.
Глава «Газпром-медиа» также отметил, что медиахолдинг продолжает развивать платформу коротких вертикальных видео Yappy, которой, по его словам, активно интересуются иностранцы.
Отметим, по данным РОЦИТ, на Rutube ежедневно заходят лишь 9,3% опрошенных россиян, еще 8,7% заходят на платформу несколько раз в неделю, а более 65% не являются активными пользователями видеохостинга.