Какая толщина заводского лакокрасочного покрытия на Skoda Rapid. Производим замеры.

0 239

Один из самых важных этапов при осмотре автомобиля перед покупкой — проверка его лакокрасочного покрытия на следы ремонта, повторной покраски или полной перекраски машины. И для этого многие используют уже достаточно распространённые приборы среди автолюбителей — толщиномеры.

Если у вас в планах в ближайшее время покупать автомобиль Skoda Rapid, причём, совершенно неважно, новый это будет авто или подержанный, важно заранее узнать, какая толщина ЛКП на этой модели является нормальной, говоря именно о заводской окраске. Итак, сейчас на примере своего Рапида, который точно имеет заводское окрашивание, продемонстрирую по всем деталям.

Замер толщины ЛКП на Шкоде Рапид

Итак, начнём, пожалуй, с задней части автомобиля, и сначала сделаем замер по крышке багажника — пятой двери.

Как показывает прибор, в одном месте наблюдаем толщину в 120 микрон, теперь немного отойдём в сторону, и повторим замер, к примеру, в районе центральной эмблемы.

Здесь практически те же самые значения, и они равны 125 микронам, что тоже нормально для этого автомобиля. В общем, по всей площади, разброс от 120 до 135 микрон.

Теперь переходим дальше и движемся по кругу, замеряя заднее крыло. И здесь, всё в таком же интервале, как и с задней "хлопушкой":

Промеряя по разным участкам крыла, можно также сделать вывод, что толщина в среднем составляет около 130 микрон.

Двери сверх имеют более толстый слой, чем снизу, и это заметно на всех четырёх деталях. Если верхние значения около 135 в среднем, то снизу они ближе к 115 мкм.

На каждой двери останавливаться не вижу смысла, так как значения примерно одинаковые с небольшим допустимым разбросом.

Дальше — передние крылья Рапида. Тут тоже все в пределах нормы, и 135 микрон вкруговую, можно сказать.

И теперь подошло время замерить толщину ЛКП на капоте Шкоды. Тут всё аналогично той картине, которая сложилась по остальным кузовным деталям.

Ну и по крыше особого разброса показаний на дисплее не было замечено, уже привычные и знакомые вам цифры.

В среднем, говоря о общей толщине, посчитав среднее значение, можно приблизит его к 130 микронам, что соответствуем многим таблицам от различных источников. Да и замеры десятков авто разными приборами говорит о том, что такое значение можно считать среднестатистическим.

ВАЖНО: не стоит исключать тот факт, что в зависимости от года выпуска автомобиля или даже месяца одного года, данные могут разниться, но выше 160 мкм вряд ли показания можно считать нормальными, говоря конкретно о Рапиде.

Если есть, что добавить по теме, можете оставлять свои комментарии ниже, и не забывайте ставить лайк, если статья была полезной или просто интересной.

Подписывайтесь на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых материалов. Удачи и до новых встреч в следующих выпусках.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy