Яндекс запустил Smart Throttling – решение, которое сделает работу с Yandex SSP удобнее и эффективнее.
Smart Throttling – это модель машинного обучения, которая анализирует более 100 факторов: от самых общих до конкретизации отдельного пользователя. Для каждого партнера система определяет свои критерии конверсионного трафика, исходя из площадки, географии, формата и многих других показателей, что позволяет персонализировать рекламные запросы для каждой DSP.
Если раньше при выставлении стандартных претаргетингов Yandex SSP отправляла запросы случайно (в рамках заданных QPS), то сейчас модель нацелена на максимизацию оборота. Имеющееся знание про поведение биддера DSP-партнера позволяет предварительно спрогнозировать конверсионность трафика и отправить только самые релевантные запросы.
Илья Максимов, разработчик, Yandex Ads:
Экономия серверных мощностей – важный фокус для обеих сторон S2S-интеграции. По нашим данным, новое решение уже помогло сократить расход CPU (Central Processing Unit). Обучая модель, мы можем не только облегчить работу серверов для нас и наших партнёров, но и повлиять на конкретные бизнес-метрики. Так персонализация трафика для DSP повышает среднюю конверсионность (winRate, showRate), что влечет увеличение выкупа.
Напомним, в Москве прошла ежегодная церемония награждения Премии Рунета 2023, на которой в двадцатый раз отметили лучшие проекты в области цифровых достижений.