В VK Рекламе появилась поддержка отложенных диплинков в UA-кампаниях. С помощью данной функции рекламодатели смогут приводить новых пользователей на нужный экран приложения сразу после его установки. Это позволит бизнесу привлекать новых клиентов через специальные предложения или конкретные продукты.
Вот как будет выглядеть путь пользователя, кликнувшего по рекламе:
- он перейдет в магазин приложений для загрузки приложения;
- после установки и запуска приложения у него откроется не главный экран, а тот раздел, который был указан в отложенном диплинке для рекламы.
Отложенные диплинки подходят для случаев, когда реклама ориентирована на новых пользователей, которые еще не установили ваше приложение. Система запоминает, на какой раздел внутри приложения была создана ссылку, и открывает нужную страницу после установки приложения.
Обычные диплинки подходят для пользователей, у которых установлено ваше приложение. Такие ссылки можно использовать в кампаниях с ретаргетингом. Если приложение не установлено, то по данной ссылке пользователь попадет в магазин приложений, чтобы скачать ваше приложение.
С информацией про запуск рекламы мобильных приложений можно ознакомиться в статье.
Напомним, что в VK Рекламе появилась настройка целей для продвижения через визуальный конструктор