Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II

0 0

Первая часть Remnant: From the Ashes получила огромный успех благодаря необычному подходу разработчиков. Взяв за основу Dark Souls, студия Gunfire Games создала свой уникальный кооперативный шутер от третьего лица со случайной генерацией уровней. Игрокам могли встретиться на пути совершенно разные наборы побочных подземелий, наград, а также альтернативные варианты боссов, что положительным образом сказывалось на реиграбельности.

Ну а Remnant II — это почти эталонный сиквел, который улучшил каждый аспект оригинала, заодно продолжив сюжет из игр Chronos и Remnant.

Сравнение игры с работами FromSoftware давно стало моветоном, но без этого сложно вести обсуждение. Перекаты, перекаты и еще раз перекаты — главное средство избежать урона в творении Gunfire Games. По локациям разбросаны контрольные точки, отдых на которых позволяет пополнить запасы здоровья и амуниции, параллельно воскрешая врагов на уровне. Все это хорошо работало в оригинале и довольно гармонично интегрировано в шутер от третьего лица.

При первом запуске в глаза сразу бросается измененная система классов. Если в первой части каждый из них отличался только стартовым набором экипировки и модификаторов для оружия, то теперь предстоит обращать внимание на систему талантов. Она делает персонажей более уникальными, придавая разнообразия геймплею. Одни навыки лечат союзников, другие – повышают временно урон или ускоряют перезарядку оружия. При этом необходимо держать в уме время на восстановление умений, из-за чего приходится грамотно выбирать последовательность действий.

На фоне остальных выделяется новый класс "Кинолог", который облегчает прохождение в гордом одиночестве. При его выборе игрок получит в качестве напарника собаку, которая натаскана отвлекать врагов или воскрешать хозяина в критической ситуации.

Но разработчики пошли еще дальше. В Remnant II позволено создавать мультиклассы на основе двух любых базовых классов – с удвоенным набором техник, умений и талантов. Персонаж унаследует все их особенности, кроме основной техники второго класса. А умения первого класса усиливаются за счет второго.

Как итог, можно на старте выбрать кинолога, добавить во вторую ячейку свойства медика и без особых проблем проходить игру в одиночку. Подход позволяет разнообразить геймплей за счет огромного количества вариаций классов.

Драконье сердце (аналог фляги с Эстусом из Dark Souls) также подверглось переработке. На старте дают три сердца, а их количество можно увеличить по мере прохождения. Однако в сиквеле спрятаны и альтернативные "фляги". Одни дают повышенную регенерацию, другие – увеличивают урон. Сердца позволено прокачивать за счет модификаций, наделяющих их дополнительными свойствами.

Отдельно стоит отметить переработанную локацию-хаб. В оригинальной Remnant она была спроектирована не самым удачным образом, из-за чего постоянно приходилось впустую бегать по коридорам. А вот в сиквеле камень для телепортации стал центром поселения, от которого рукой подать до основных персонажей, необходимых для быстрого улучшения экипировки.

Главный интерес не изменился – это поиск и усиление оружия. Да, стволы выдают редко, но каждый новый образец серьезно преобразует геймплей. Часть оружия – базовое, куда разрешено вставить модификаторы. Последние можно купить или создать за счет ресурсов, выпадающих с боссов. Но попадаются и уникальные образцы, в которых заранее установлен уникальный модификатор, но снять его уже нельзя.

Сами модификаторы дают дополнительные навыки – вроде мощного выстрела, отравления ядом, призыва толпы личинок и так далее. Прокачка же оружия осуществляется за счет металла, который можно находить на уровнях.

Я провел большую часть игры, используя одно и то же оружие и броню, потому что после смены экипировки приходится идти в соседние миры и добывать материалы для прокачки. Однако с дефицитом можно справиться за счет кооперативных забегов.

Тут мы подходим к переработке миров, которые позволено исследовать повторно. В рамках смены концепции сюжета игроки посещают различные варианты одного и того же измерения, а не только новый набор коридоров, сгенерированных в случайном порядке. В результате одно и то же место может напоминать задворки викторианского Лондона, пораженного чумой, или фэнтезийные замки эльфов, наполненные магией.

При этом каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или руины городов.

Сама генерация уникального мира и разных вариаций одних и тех же боссов в каждом измерении побуждает к исследованию и перепрохождению с другими игроками.

Вот только основной сюжет нельзя назвать выдающимся или продолжительным. Большинство действующих лиц оставят игроков равнодушными. История в Remnant II – это функция, которая последовательно ведет по новым мирам.

А вот боссы Gunfire Games удались на славу. Здесь присутствуют как огромные инопланетные сущности с кучей лазеров и атак, которые будут убивать героев раз за разом, так и гигантские кубы в лабиринте, способные задавить жертву за один удар.

Remnant II создавалась на базе Unreal Engine 5, благодаря чему локации и катсцены выглядят красочно, радуя высокой детализацией. Загрузки между мирами получились быстрыми, хотя есть вопросы к оптимизации. Особенно плохо дела обстояли на не самых мощных ПК, однако и на консолях картинка часто разваливается на пиксели – особенно в сценах с большим количеством деталей и анимаций.

Вызывает недоумение и отсутствие кроссплея между платформами. Дело в том, что в первой части он был реализован. Поругать можно и раскладку управления для геймпадов, из-за чего "Кинологу" довольно неудобно отдавать команды четвероногому питомцу.

Разработчики отлично работают с сообществом игроков, зачастую заигрывая с ними. В частности, в Remnant II доступен уникальный класс "Архонт", доступ к которому открывается только через странную цепочку действий. При этом команда сделала так, чтобы поиск стал вызовом для датамайнеров, тем самым повысив интерес к исследованию проекта.

Gunfire Games не чужд и обыкновенный троллинг. Когда игроки начали жаловаться на "неадекватную" сложность в режиме "Апокалипсис", разработчики ответили, что он не называется "Я получаю три дольки апельсина и медаль за участие".

Однако после выхода свежего обновления игроки заметили, что после смерти на "Апокалипсисе" им выдают "Медаль за участие", а в инвентаре появляются… засушенные апельсиновые колечки.

Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II

 

Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II

Remnant II – отличное развитие идей первой части, делающее каждое приключение по-своему уникальным. Это одна из немногих игр в жанре Soulslike с полноценным кооперативом.

Конечно, не самые интересные персонажи, местная специфика и отсутствие кроссплея могут отпугнуть часть аудитории. Но данную проблему нивелирует появление проекта Gunfire Games в Xbox Game Pass.

Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II

Источник: gamemag.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy