Яндекс обновляет свой сервис подбора слов Яндекс Вордстат. Интерфейс сервиса переработан в единой стилистике поисковых продуктов компании, а функционал расширен и упорядочен.
Было:
Стало:
Возможность попробовать новый интерфейс уже появилась у всех пользователей сервиса, для этого нужно кликнуть на ссылку в левом верхнем углу экрана:
Яндекс Вордстат 2.0 также доступен по адресу — wordstat-2.yandex.ru . При желании пользователь может в любой момент вернуться в старую версию интерфейса.
Новый вид интерфейса не является окончательным. Как сообщили в Яндексе:
«Это эксперимент. Мы стремимся сделать интерфейс удобнее для пользователей и будем внимательно смотреть на метрики».
Яндекс Вордстат — это сервис для поиска информации о запросах пользователей. Сервис показывает, что, как часто и в каком количестве люди спрашивают у Яндекса. С точки зрения интернет-маркетолога или SEO-специалиста, возможность посмотреть частотность запросов в Вордстате — это уникальный инструмент, у которого нет аналогов. Через него можно оценить качество спроса, сезонность и другие параметры для работы с трафиком. Сервис можно назвать «мини-комбайном позапросной аналитики».