Яндекс Маркет добавил больше возможностей в настройку продвижения с помощью баннеров. Теперь можно задать количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в который он его увидит. Например, не чаще трех раз в неделю.
Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных покупателей.
Частота показов влияет на эффективность продвижения — партнеры площадки смогут сами выбирать количество контактов с целевой аудиторией в зависимости от поставленных задач.
Для рекламы популярного товара лучше настроить регулярные показы баннера на длинном промежутке времени, так как аудитории не нужно долго принимать решение о покупке. А для продвижения новых товаров, бренда, сообщения или специальных условий, подойдут регулярные показы на более коротком промежутке времени. Так пользователь сможет лучше запомнить бренд и вернется к товару, когда в нем возникнет потребность.
Настроить частоту показов для новых кампаний можно, воспользовавшись опцией Указать максимальную частоту показов и заполнив поля. В подсказках Маркет покажет, сколько раз и за какой период покупатель увидит баннер.
Частоту показов можно настроить и в текущих кампаниях — изменения начнут действовать сразу.
Ранее, в начале ноября, Яндекс Маркет в рамках упрощения и ускорения работы со своими продуктами, запустил возможность создания продающих баннеров при помощи нейросети YandexGPT.