Проблема борьбы с коррозией актуальна для многих автовладельцев. И каким бы крепким не был кузов вашей машины, рано или поздно он всё равно потребует ухода, так как даже на оцинкованной машине, пусть и намного позже, но всё-таки появляются рыжики и первые места коррозии, с которыми обязательно нужно бороться, чтобы остановить этот особо-опасный процесс для металла. Ведь лучше вовремя подлечить проблемное место, чем потом менять деталь целиком или заниматься сварочными работами…
Что касается моего опыта, то для меня сейчас нет такой проблемы, касаемо именно кузова автомобиля, так как обе машины, которые есть у меня во владении, можно сказать, новые… ну или почти -) Рапиду пока ещё даже не исполнилось 6 лет и несмотря на то, что в гараже по ночам он бывает не так часто и практически всегда находится по открытым небом, состояние кузова идеальное — нет ни одного места, даже в самых труднодоступных местах, где появился бы хоть один рыжик.
С Вестой ситуация ещё интереснее — она пока ещё практически не эксплуатируется и хранится в сухом и тёплом гараже. Несмотря на то, что её на днях будет 2 года, пробега на одометре не более 600 километров. Понятное дело, что в таких условиях говорить о появлении коррозии преждевременно.
Но всё же есть у меня одна сфера деятельности, где мне приходится бороться со ржавчиной и это авторазбор. И несмотря на то, что автомобили в разборе у меня тоже нередко практически новые, после длительного хранения некоторых деталей, они серьёзно теряют так называемый товарный вид и особенно это касается таких деталей как суппорта, маховики, поперечины панели приборов и т.д. И даже если всё это лежит в сухом складе без доступа дождя и снега, со временем ржавчина даёт о себе знать и маховики уже выглядят не так презентабельно, как сразу после снятия с автомобиля. Вот вам наглядный пример такой детали:
Понятное дело, можно продать эту б/у деталь в таком виде, но не всякий клиент готов отдать деньги за "рыжий" маховик, пусть и подержанный. Сейчас многие хотят и чтобы деталь была дешевой, и чтобы выглядела чуть ли не лучше новой -) Поэтому приходится работать и над внешним видом даже там, где казалось бы это совершенно не нужно, ведь ржавчина на маховике, если мы говорим.
Можно конечно взять шлифмашинку и подходящую для этих целей насадку, или же использовать шуруповёрт с корщёткой, но это всё занимает много лишних телодвижений, и что особо неприятно — очень много пыли в процессе такой очистки от ржавчины.
Если честно, то удовольствия от механической очистки не много -( И сейчас я уже практически никогда не использую такой способ, разве что при глубокой коррозии, когда ржавчина уже сходит пластами…. но такого, к счастью, практически не бывает в моём случае.
Что же касается моего способа, который я использую, то я об этом писал еще пару лет назад на канале, и с тех пор мало что изменилось. Для борьбы с коррозией я давно использую удалитель ржавчины от КППС. Но с тех времен у меня оставались запасы этого средства и совсем недавно закончились…а когда купил новый, увидел, что производитель поработал над составом и теперь эту пасту можно применять даже при минусовой температуре, вплоть до -10 градусов!
Чтобы показать наглядно, как работает состав от КППС, я нанёс кисточкой пасту на поверхность ржавого маховика, который был показан на фото выше, и подождав 30 минут, удалил остатки пасты влажной тряпкой. И чтобы всё было максимально наглядно, наносил средство на половину детали, а вторую часть оставил необработанной.
Ну а результат работы этого средства после 30 минут после нанесения вы можете посмотреть ниже.
И стоит отметить, что такой результат получается без предварительной механической обработки, то есть после нанесения пасты поверх слоя ржавчины, без использования корщётки или наждачной бумаги.
Радует, что со временем состав не стал хуже, как это часто бывает у некоторых производителей, а наоборот — его сделали ещё эффективнее. Так держать! Если кто-то тоже пользуется данным составом, обязательно напишите ниже в комментариях. Чтобы поддержать канал, поставить лайк и подпишитесь! Спасибо за внимание, до новых встреч.
Ах да…важный момент: при работе с этим средством и ему подобными, не забывайте о технике безопасности, используйте хотя бы минимальные средства индивидуальной защиты: маску, очки и перчатки:
На этом точно всё -)! До скорого…