Яндекс Маркет запустил новый отчет «Товары в поиске» ( Аналитика → Товары в поиске), который поможет продавцам с анализом причин, почему их предложения в поиске находятся на той или иной позиции.
Указав поисковый запрос и регион покупателя, продавец увидит, какие предложения покупатели видят в топе поиска прямо сейчас. Это позволяет понять, насколько часто покупатели видят товар продавца по определенному запросу, и с кем ему приходится конкурировать.
Поисковая выдача быстро обновляется, поэтому информация на сайте и в таблице может отличаться. Чтобы проверить витрину Маркета, рекомендуется включить режим инкогнито, дабы исключить персонализацию из работы алгоритмов.
С помощью отчета можно анализировать показатели, влияющие на ранжирование. Система рассчитывает оценку по основным факторам: от соответствия запросу до срока доставки. Сравнив свои результаты с товарами на самых верних позициях, можно понять, как сделать предложение заметнее и попасть в топ.
Подробнее о том, как работает инструмент и что означают показатели, можно узнать в Справке.
Ранее на этой неделе Яндекс Маркет анонсировал запуск бесплатного аналитического инструмента «Факторы продаж». С помощью нового решения продавцы маркетплейса могут сделать полный чекап своего бизнеса.