Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

0 1

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ  (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических,  динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. 

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями: 

  • На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп 
  • На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе 
  • На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании можно прочесть в Справке.

Отметим, что в Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения, созданные при помощи YandexART. Мастер кампаний сам предложит картинки, которые соответствуют тематике объявлений, а рекламодатель сможет выбрать подходящие.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy