Сегодня, в рамках конференции «E-com сфера 2023», Яндекс Маркет анонсировал запуск бесплатного аналитического инструмента «Факторы продаж». Как сообщил в своем выступлении руководитель b2b‑направления Маркета Александр Пьянов, с помощью нового решения продавцы маркетплейса могут сделать полный чекап своего бизнеса.
«Факторы продаж» – это единый инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса продавца, который позволяет быстро определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста. Он предоставляет исчерпывающую информацию о влиянии тех или иных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории. Анализ можно проводить по всем категориям товаров, которые есть в ассортименте магазина.
Кроме того, магазин может проанализировать свою работу на Маркете в прошлом, что позволяет как провести ретроспективный анализ, так и следить за динамикой своего бизнеса .
По словам Александра, внедрение «Факторов продаж» стало ответом на запрос продавцов-партнеров Маркета, которые хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж их товаров. Этот инструмент поможет продавцам оперативно расследовать причины взлетов и падений, делать выводы и улучшать свои результаты на маркетплейсе.
Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Факторов продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках.
Также сегодня, в рамках «E-com сферы 2023», Яндекс Маркет представил новые возможности YandexGPT для создания карточек товаров и генерации продающих картинок.