В кабинете VK Рекламы появился новый раздел – «Узнаваемость и охват». Это позволит бизнесу решать долгосрочные задачи построения и развития бренда. Например, увеличивать узнаваемость, лояльность и эффективнее влиять на конверсии.
Яков Стинский, директор по продукту VK Реклама, отмечает:
Ранее в VK Рекламе были доступны преимущественно перформанс-инструменты. Их алгоритмы учитывают задачи рекламодателя и специфику кампаний, чтобы принести как можно больше целевых результатов здесь и сейчас: продаж, заявок, установок приложений и так далее.
Для запуска продвижения необходимо добавить в рекламную кампанию изображения, текст и готовые видео. Алгоритмы адаптируют их под места размещения на проектах VK с аудиторией более 98 млн пользователей в месяц и в рекламной сети, объединяющей сотни тысяч приложений и сайтов. Реклама покажется как нативно на площадках – out-stream, так и внутри основного видеоконтента – in-stream.
В настоящий момент в медийных кампаниях доступна оплата за тысячу показов (CPM). Бизнес может выбрать, как использовать бюджет, есть три варианта:
- установить фиксированную цену за тысячу показов,
- ограничить ее верхнюю планку,
- дать возможность алгоритмам охватить как можно больше целевых пользователей в рамках бюджета.
На этапе настройки продвижения в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Инструмент проверяет, соответствует ли показ рекламы международным стандартам. Хотя бы 50% объявления должно транслироваться пользователю в течение не менее одной секунды для баннера, и двух секунд – для видео.
Бизнес также может ограничить частоту показа рекламы на пользователя – на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений. В будущем возможности охватных кампаний в VK Рекламе расширятся.