«1 минута и мотор как новый» Пользуюсь сам и всем советую: Нашёл идеальное средство для мойки ДВС от сильных загрязнений
Периодически при разборке того или иного мотора или же другого агрегата, который в дальнейшем необходимо выставлять на продажу, приходится пользоваться специальными средствами, чтобы привести деталь в более или менее приличный вид. Разумеется, если пробег автомобиля небольшой, то детали часто выглядят итак неплохо, но если мы говорим о внутренней части двигателя, то тут часто даже на небольших пробегах присутствует немало лака от моторного масла или же приличный нагар в камере сгорания.
Вот для примера относительно свежий мотор, который пробежал около 30 тысяч километров, но всё-таки внутри нельзя называть его идеально чистым, и сейчас на его примере я покажу, как работает одно средство — очиститель для двигателя, а в конце статьи расскажу, что это за чудо-средство.
Итак, перед нами головка блока цилиндров от автомобиля Ниссан Кашкай. Нагар на клапанах, на поверхности ГБЦ.
Теперь давайте половину этой детали обработаем специальным средством, а вторую часть головки оставим как есть, чтобы потом сравнить и посмотреть на конечный результат. Итак, наносим средство при помощи распылителя и ждем не менее 30 секунд, пока химия подействует.
Спустя около одной минуты средство начинает само разъедать отложения, что видно невооруженным глязом:
Теперь, чтобы усилить эффект, лучше всего воспользоваться щеткой. Можно конечно работать вручную, а можно и насадкой + шуруповертом, как в моём случае:
Активно работаем щеткой около одной минуты, чтобы добиться максимальной эффективности:
И остается только удалить остатки загрязнений тряпкой или смыть теплой водой, чтобы получить вот так результат:
Думаю, видно прекрасно, что средство очень хорошо поработало и правая часть на фото явно выглядит получше -) Да, есть нагар на одном клапане, который уберется только механическим путем, но касаемо маслянистых отложений — тут всё очистилось практически идеально.
Как вам такой результат? На мой взгляд просто отлично с учетом того, что добиться этого можно без специальных дорогих моек. Ну а кому интересно, чем всё это было достигнуто, ниже оставляю фото канистры.
Главное не перепутать, для моторов и сильнозагрязненных агрегатов нужен именно Profoam-1000, а не 2000 и выше. С двухтысячным работаю уже около 10 лет и результатом крайне доволен. Что касается тысячного, то такая 4,5-литровая канистра обошлась мне около 1850 рублей, что считаю очень хорошим соотношением цены и качества, особенно для такого объёма. Маленькие флаконы, как по мне, покупать крайне невыгодно!
Ну а если кто-то может порекомендовать что-то лучшее в качестве очистителя, обязательно пишите ниже в комментариях, возьмём на вооружение!
Обязательно подпишитесь и поставьте лайк, если статья была полезной. До новых встреч.