На Fiat Panda я заглядывался еще тогда, когда это был странный кирпич, в который нормальный русский мужчина 193 сантиметров от рода не совсем комфортно поместится, но Панда тоже росла. И выросла в приятный компакт, пригодный и для города, и для лайтового оффроуда. И вот я опять его хочу!
Самую интересную версию, которая 100% меня бы заинтересовала, увидел в Исландии, где как известно на дороги F-класса нельзя выезжать без полного привода и согласия в собственной отмороженности, что готов расстаться с элементами пластикового обвеса и утонуть в полноводных бродах. Зато там вот эта Пандочка неплохо ползла вместе с нами, едущими на более серьезных автомобилях. Пусть и не УАЗах.
В ближайшее время мне предстоит выбрать автомобиль для Калининграда, чтобы не тащить туда УАЗ или, что еще глупее, кемпер на базе Нивы…
Раскрываю карты, откуда в Ниве душ, кровать и туалет или новый проект внедорожного кемпера для России
Соответственно, нужен компактный автомобиль, на котором будет удобно перемещаться по области, съезжать с асфальта на лайтовый оффроуд, но при этом авто, пригодный для путешествия. И тут снова вспомнил про Fiat Panda.
Гложет же меня вот что: у меня совершенно нет опыта общения с брендом Fiat и его автомобилями. Единственный Fiat Punto, на котором я ездил, выглядел, скажем так, не очень бойцом, на котором надо было жечь сцепление в горку, а еще бороться с какими-то мелкими недочетами постоянно. Но это был авто из проката в Италии, так что там могло быть что угодно, чего нет в реальности.
Посему вопрос к почтенной публике:
Был ли у кого опыт общения с Пандой? Желательно на полном приводе. Что это вообще за автомобиль и насколько он может стать "Дастером"?
В смысле, стать нормальной "хозяйственной сумкой", на которой можно и в маленькое путешествие. Дастер не хочу. Он у меня был, но теперь, в нашей ситуации, если и брать, то Dacia Duster, чтобы не было никакой локализации несуществующего завода, ставшего "российским" Москвичом. Поэтому Fiat. Да и нравится он мне больше. Мимимишный какой-то…