VK Реклама добавила новый таргетинг на тех, кто слушает музыку ВКонтакте (это более 45 млн человек). Это поможет музыкантам и лейблам находить свою аудиторию среди слушателей других исполнителей. Артисты смогут привлечь больше любителей жанра, а аудитория не пропустит интересные ей релизы.
Алгоритмы VK Рекламы анализируют контент автора, а также интересы пользователей соцсети к исполнителям. Это позволяет показывать рекламу тем, кто уже слушал произведения музыканта и вероятнее откроет трек артиста или добавит его на страницу ВКонтакте.
Для запуска рекламы исполнителю необходимо сообщество ВКонтакте и документы, подтверждающие авторские права. Рекламу можно показывать аудитории тех музыкантов, у которых не менее 300 слушателей.
Новый инструмент уже доступен в кабинете VK Рекламы: необходимо выбрать цель «Музыка» и таргетинг на поклонников нужных исполнителей. Объявления увидят слушатели выбранных музыкантов в ленте ВКонтакте. Алгоритмы самостоятельно распределяют бюджет таким образом, чтобы принести больше целевых действий по минимальной цене.
Напомним, возможность продвижения музыки появилась в VK Рекламе в апреле. Платформа позволяла размещать объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами для показа общей в ленте ВКонтакте.